Искать


Клуб «НЕанонимных маркетологов»


Клуб «НЕанонимных маркетологов»

 

Мы учредили клуб не просто так – мы против неэффективной рекламы и больше не можем об этом молчать. Леонид Кроль как-то сказал: «Коучинг — это когда умный консультирует занятого». Мы собираемся вместе, чтобы поделиться своим опытом и приобрести новый, обсуждаем актуальные вопросы продвижения брендов. В этом нам помогают наши приглашенные спикеры и эксперт Исаева Елена Владимировна – доктор экономических наук, профессор ОмГУ.

 

Ежеквартально опытные омские маркетологи делятся реальными историями побед и поражений в процессе продвижения бренда, таким образом каждый участник:

Получает новые идеи и инструменты для создания эффективной рекламной стратегии.
Обменивается опытом с коллегами по продвижению бренда.
Налаживает бизнес-связи.

 

 

30 сентября прошло второе заседание «Клуба НЕанонимных маркетологов»

Второй раз ГК «ВДВ-Медиа» собрала около 50 ведущих специалистов Омска под лозунгом «Мы против неэффективной рекламы»

 

Основной темой второго заседании Клуба стало обсуждение маркетинга с ограниченным бюджетом. В этот раз примерами из жизни и своими идеями выступили специалист компании «Ростелеком» и директор рекламного агентства MamaBrending.

В роли эксперта, который оценил представленную спикерами работу с точки зрения современных направлений маркетинга, выступила профессор ОмГУ Исаева Елена Владимировна.

 

Первым спикером стала Валерия Пащенко, ведущий специалист группы организации продаж и обслуживания, планирования, продуктов и маркетинга омского филиала ПАО «Ростелеком», с презентацией на тему «Маркетинг с ограниченным бюджетом: спорт в помощь». Валерия опытом проведения турнира по мини-футболу. Спикер рассказала об основных целях и задачах ивента, об особенностях формирования бюджета, а также раскрыла секрет эффективности спортмероприятия.

 

Выступление второго спикера Евгении Закалюжной директора РА MamaBranding: «Порхай как бабочка, жаль как пчела: почему маркетинг это немножко бокс» вызвала большой резонанс среди членов клуба. Спикер рассказала ключевые факторы успеха своего бренда, на примере компании «СибХлеб» доказала, что ребрендинг в кризис не такая уж плохая затея.

 

Кроме выступлений спикеров гости мероприятия обсуждали темы «Ивенты в работе маркетолога – дополнительная нагрузка или реальный эффект?» и «Урезанный бюджет на рекламу – хорошо или плохо?». Члены клуба делились своими примерами из практики и особенностями ведения бизнеса в текущих экономических условиях.

 

К концу встречи все собравшиеся зарядились позитивной энергией для реализации новых проектов, некоторые из которых родились прямо на площадке мероприятия. И этот факт подтверждают отзывы гостей о Клубе НЕанонимных маркетологов.

 

«Приносим свою благодарность организаторам «Клуба маркетологов». Данное мероприятие проходит на качественном высоком уровне. Живые примеры рекламных кампаний, которые мы видим на рынке города Омска, выносятся на обсуждение и получают экспертное мнение. Это позволяет полноценно оценить не только работу других организаций, но также перенести опыт коллег в свою профессиональную деятельность», – написали в благодарственном письме маркетологи ООО «ТД «Сибирский холод».

 

Алена Романова, маркетолог компании «АСК»: «Формат мероприятия интересен и маркетологам, и пиарщикам. Здорово, что вы создали площадку, где можно познакомиться с опытом коллег из других компаний. Очень понравилось, что вы смогли соединить теорию и практику, пригласив эксперта – профессора ОмГУ оценить работу и презентации омских маркетологов с научной точки зрения».

 

«Организация мероприятия была на самом высоком уровне. Особо отмечу подбор участников – было много очень интересных выступлений. Хороший состав спикеров, активная аудитория, прекрасное место проведения! Желаю вам успехов в дальнейшем развитии и огромный респект всей вашей команде!» – поделилась впечатлением Наталья Коробова маркетолог банка «Ак Барс».

 

Все фотографии с мероприятия можно посмотреть на сайте Om1.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24 июня состоялось первое заседание «Клуба НЕанонимных маркетологов»

Клуб, учрежденный ГК «ВДВ-Медиа», объединил ведущих специалистов Омска под лозунгом «Мы против неэффективной рекламы».

 

В ходе встречи три опытных маркетолога и один не менее опытный специалист по PRделились с гостями реальными историями побед и поражений в процессе продвижения и закрепления бренда, а приглашенный эксперт – профессор ОмГУ Исаева Елена Владимировна оценивала проделанную спикерами работу с точки зрения современных направлений и особенностей развития рынка. Встреча проходила в формате дискуссии, после каждого выступления, а иногда и во время него, гости задавали возникающие вопросы.

 

Первой выступила Татьяна Котенко – ведущий менеджер по работе с клиентами группы компаний «Маркетинг-Консультант», она поделилась опытом продвижения компании «ДомСтройОмск» и отдельно вспомнила о тех граблях, на которые наступают маркетологи практически в каждой компании. Опытом организации нестандартной пресс-конференции поделился Виктор Василькин, старший специалист по PR Тele2-Омск. Спикер поэтапно описал процесс возникновения идей, создания сценария и схемы мероприятия, поделился методами оценки эффективности проделанной работы. Отвечала на вопрос: на что тратить деньги – на удержание или привлечение клиентов – в условиях ограниченного бюджета Татьяна Кузнецова, маркетолог детского медицинского центра «До16-ти». Об ошибках и находках в интернет-сфере рассказала руководитель отдела маркетинга StepClub Марина Галуза, вместе с ней гости считали «слонов» и рассуждали о тенденциях.

 

По итогам первого заседания, все приглашенные специалисты оставили очень много положительных отзывов и выразили единогласное желание участвовать в следующих заседаниях Клуба.

Асель Калиева, маркетолог компании «Юнис-Лада»:«ВДВ-Медиа» начала большое и хорошее дело, за которое им хочется сказать: «Спасибо»! Многим сотрудникам приходится самостоятельно заниматься расширением своего кругозора посредствам книг и статей… и все же это теория. На практике, зачастую, все выглядит совершенно иначе и здесь маркетолог должен путем проб и ошибок изощряться в поисках эффективных решений. Поэтому обмен живым опытом – это здорово!».

 

Юлия Торопова, маркетолог компании «Ювелирторг»: «Приятно удивил формат. Иногда полезнее слушать омских коллег, чем московских мастеров. Ведь омские реалии несколько другие».

 

Екатерина Смирнова, маркетолог компании «Ювелирный союз»: «Лично меня, порадовало присутствие эксперта, который выступал не только с теоретическими, но и с практическими знаниями. Спикеры тоже все были полезны: не только вдохновили взяться за восполнение пробелов, но и внесли новые идеи, отразили тенденции в рекламе и пиаре».

 

Макаренко Данил, маркетолог компании Beeline: «Приятно было присутствовать на первой отраслевой тусовке маркетологов (по крайней мере, я про другие не слышал), и, конечно же, завести новые знакомства».

 

 



Клуб неанонимных маркетологов начал работу в Новосибирске

04.07.2017
29 июня в Новосибирске прошло первое заседание Клуба неанонимных маркетологов. Опытные бизнес-тренеры рассказали управленцам, как научиться креативно мыслить, и открыли секреты успешных продаж в социальных сетях.

В Омске заговорили о гейтах потребителей и продвижении в социальных сетях

30.06.2017
В Омске прошло 9-е заседание «Клуба неанонимных маркетологов». На этот раз гостям рассказали, как правильно расставлять «ловушки» в социальных сетях.

Редакция газеты «Ва-БанкЪ» в Новосибирске подарила диван победителю фотоконкурса

27.06.2017
25 июня в Первомайском сквере прошло награждение победителей фотоконкурса «Я люблю Новосибирск».
ВДВ-Медиа
644042, Омск,
бульвар Победы, 3, офис 3
8-3812-66-44-88