Главная

Клуб неанонимных маркетологов начал работу в Новосибирске

04.07.2017

29 июня в Новосибирске прошло первое заседание Клуба неанонимных маркетологов. Опытные бизнес-тренеры рассказали управленцам, как научиться креативно мыслить, и открыли секреты успешных продаж в социальных сетях.

 

Клуб неанонимных маркетологов – мероприятие компании «ВДВ-Медиа», которое регулярно проходит в Омске. Там управленцы и маркетологи, заинтересованные в улучшении своих показателей, обмениваются опытом и приобретают новые знания.

 

29 июня первое заседание клуба прошло в Новосибирске. В одном из заведений столицы Сибири собрались десятки руководителей крупных компаний и специалистов по маркетингу.

 

В начале мероприятия ведущий бизнес-тренер, директор компании «ТСК, лаборатория развития», Татьяна Аржаева провела с участниками встречи бизнес-игру: гости, разбившись на три команды, выполняли задания, призванные развить навыки креативного мышления – качества, незаменимого для эффективной работы с клиентами.

 

Затем руководитель «Интернет-лаборатории» ГК «ВДВ-Медиа» Сергей Жуков раскрыл присутствующим секреты успешных продаж в социальных сетях. Эта тема вызвала у аудитории большой интерес.

 

В завершении первого заседания Клуба неанонимных маркетологов коммерческий директор ГК «ВДВ-Медиа» в Новосибирске Лилия Хомицкая рассказала участникам встречи о ещё одном детище компании, ежегодной премии «Народный герой». Уровень и популярность этого события говорят о том, что социальная ответственность – один из главных принципов организации.

 

Заседания Клуба неанонимных маркетологов станут для Новосибирска доброй традицией - мероприятия будут проходить в мегаполисе каждый квартал.

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  



назад к списку »»

ВДВ-Медиа
644042, Омск,
бульвар Победы, 3, офис 3
8-3812-66-44-88