Главная |
![]() |
Омские маркетологи узнали об игровых стратегиях в продажах27.03.2017
23 марта в одном из ресторанов города состоялось очередное заседание Клуба НЕанонимных маркетологов, организатором которого выступает группа компаний «ВДВ-Медиа». В этот раз директора и маркетологи омских компаний обсудили тему маркетинговых игр, а также новый тренд перехода авторитетных изданий на digital форматы.
Перед аудиторией выступили спикеры: Елена Исаева, профессор, заведующий кафедрой стратегического маркетинга Института управления ОмГУ им. Достоевского; Ольга Ковалева, коммерческий директор ГК «ВДВ-Медиа».
Елена Исаева рассказала о наиболее популярных стратегиях игр, используемых маркетологами для продажи товаров и услуг клиентам. Также гости Клуба приняли участие в деловой игре, где проявили навыки финансового планирования и создания выигрышных стратегий на рынке.
Ольга Ковалева поведала о digital форматах современных изданий, показав на примере еженедельника Metro и информационного портала Om1.ru, каким образом издания адаптируются под запросы аудитории, и какие преимущества в связи с этим ждут рекламодателей.
После выступлений спикеров участники мероприятия обменялись мнениями.
назад к списку »» |
![]() |
ВДВ-Медиа 644042, Омск, бульвар Победы, 3, офис 3 8-3812-66-44-88 |