Искать


Главная

Главная » Горизонтальное меню » Главная

Metro переходит на новый формат

17.02.2017

 

22 февраля состоится первый выход газеты Metro.Омск в новом диджитал дизайне.

 

Обновление продиктовано предпочтениями аудитории, которая не только еженедельно читает газету Metro, но и проводит много времени онлайн в поиске дополнительной информации.  В новый стиль привнесены диджитал элементы, чтобы идти в ногу со временем и быть ещё ближе к читателям Metro ─ молодым, активным и продвинутым жителям Омска, которые привыкли потреблять информацию в цифровом формате. Главное, что круг потребителей информации постоянно увеличивается: за последний год произошел прирост читателей почти на 7 тысяч человек (по данным исследования TNS один номер Metro читают 66 600[1] человек).

 

Яркие и актуальные перемены затронули все полосы газеты. Каждая деталь проработана и обновлена для лучшей передачи информации и ещё большего вовлечения читателя в редакционный контент. Симметричные плашки, цветные выносы, подписи к фотографиям и другие нюансы в совокупности создают картину удобства и лёгкости, сохраняя динамичность и насыщенность еженедельного новостного издания. 

 

Новый стиль оформления редакционных материалов придется по вкусу не только читательской аудитории, но и рекламодателям, ведь манера представления иллюстраций напоминает глянцевый журнал, что позволяет заострять внимание читателей на графических элементах, в том числе на рекламе. В газете Metro остаются неизменными форматы креативной рекламы такие как «Остров», «Остров-гигант», «Камин» и другие, позволяющие нестандартно подавать информацию и  максимально акцентировать внимание на рекламном сообщении, которое в свою очередь воспринимается как редакционный контент. Появились и новые возможности для рекламы на первой полосе: форматы «Супер-обложка», «Бандероль» и другие.



[1] в период с декабря 2015 г. по октябрь 2016 г.

 



назад к списку »»



Клуб неанонимных маркетологов начал работу в Новосибирске

04.07.2017
29 июня в Новосибирске прошло первое заседание Клуба неанонимных маркетологов. Опытные бизнес-тренеры рассказали управленцам, как научиться креативно мыслить, и открыли секреты успешных продаж в социальных сетях.

В Омске заговорили о гейтах потребителей и продвижении в социальных сетях

30.06.2017
В Омске прошло 9-е заседание «Клуба неанонимных маркетологов». На этот раз гостям рассказали, как правильно расставлять «ловушки» в социальных сетях.

Редакция газеты «Ва-БанкЪ» в Новосибирске подарила диван победителю фотоконкурса

27.06.2017
25 июня в Первомайском сквере прошло награждение победителей фотоконкурса «Я люблю Новосибирск».
ВДВ-Медиа
644042, Омск,
бульвар Победы, 3, офис 3
8-3812-66-44-88