Искать


Главная

Главная » Горизонтальное меню » Главная

30 сентября состоялось второе заседание «Клуба НЕанонимных маркетологов»

05.10.2015

Второй раз «ВДВ-Медиа» собрала около 50 ведущих специалистов Омска под лозунгом «Мы против неэффективной рекламы»

 

Основной темой второго заседании Клуба стало обсуждение маркетинга с ограниченным бюджетом. В этот раз примерами из жизни и своими идеями выступили специалист компании «Ростелеком» и директор рекламного агентства MamaBrending.

В роли эксперта, который оценил представленную спикерами работу с точки зрения современных направлений маркетинга, выступила профессор ОмГУ Исаева Елена Владимировна.

 

Первым спикером стала Валерия Пащенко, ведущий специалист группы организации продаж и обслуживания, планирования, продуктов и маркетинга омского филиала ПАО «Ростелеком», с презентацией на тему «Маркетинг с ограниченным бюджетом: спорт в помощь». Валерия опытом проведения турнира по мини-футболу. Спикер рассказала об основных целях и задачах ивента, об особенностях формирования бюджета, а также раскрыла секрет эффективности спортмероприятия.

 

Выступление второго спикера Евгении Закалюжной директора РА MamaBranding: «Порхай как бабочка, жаль как пчела: почему маркетинг это немножко бокс» вызвала большой резонанс среди членов клуба. Спикер рассказала ключевые факторы успеха своего бренда, на примере компании «СибХлеб» доказала, что ребрендинг в кризис не такая уж плохая затея.

 

Кроме выступлений спикеров гости мероприятия обсуждали темы «Ивенты в работе маркетолога – дополнительная нагрузка или реальный эффект?» и «Урезанный бюджет на рекламу – хорошо или плохо?». Члены клуба делились своими примерами из практики и особенностями ведения бизнеса в текущих экономических условиях.

 

К концу встречи все собравшиеся зарядились позитивной энергией для реализации новых проектов, некоторые из которых родились прямо на площадке мероприятия. И этот факт подтверждают отзывы гостей о Клубе НЕанонимных маркетологов.

 

«Приносим свою благодарность организаторам «Клуба маркетологов». Данное мероприятие проходит на качественном высоком уровне. Живые примеры рекламных кампаний, которые мы видим на рынке города Омска, выносятся на обсуждение и получают экспертное мнение. Это позволяет полноценно оценить не только работу других организаций, но также перенести опыт коллег в свою профессиональную деятельность», – написали в благодарственном письме маркетологи ООО «ТД «Сибирский холод».

 

Алена Романова, маркетолог компании «АСК»: «Формат мероприятия интересен и маркетологам, и пиарщикам. Здорово, что вы создали площадку, где можно познакомиться с опытом коллег из других компаний. Очень понравилось, что вы смогли соединить теорию и практику, пригласив эксперта – профессора ОмГУ оценить работу и презентации омских маркетологов с научной точки зрения».

 

«Организация мероприятия была на самом высоком уровне. Особо отмечу подбор участников – было много очень интересных выступлений. Хороший состав спикеров, активная аудитория, прекрасное место проведения! Желаю вам успехов в дальнейшем развитии и огромный респект всей вашей команде!» – поделилась впечатлением Наталья Коробова маркетолог банка «Ак Барс».

 

Все фотографии с мероприятия можно посмотреть на сайте Om1.ru.

 



назад к списку »»



Клуб неанонимных маркетологов начал работу в Новосибирске

04.07.2017
29 июня в Новосибирске прошло первое заседание Клуба неанонимных маркетологов. Опытные бизнес-тренеры рассказали управленцам, как научиться креативно мыслить, и открыли секреты успешных продаж в социальных сетях.

В Омске заговорили о гейтах потребителей и продвижении в социальных сетях

30.06.2017
В Омске прошло 9-е заседание «Клуба неанонимных маркетологов». На этот раз гостям рассказали, как правильно расставлять «ловушки» в социальных сетях.

Редакция газеты «Ва-БанкЪ» в Новосибирске подарила диван победителю фотоконкурса

27.06.2017
25 июня в Первомайском сквере прошло награждение победителей фотоконкурса «Я люблю Новосибирск».
664043, г. Омск, Фрунзе 1 к4, МФК "Миллениум", 7 этаж, офис 715
8-3812-66-44-88