Искать


Главная

Главная » Горизонтальное меню » Главная

24 июня состоялось первое заседание «Клуба НЕанонимных маркетологов»

06.07.2015

Клуб, учрежденный ГК «ВДВ-Медиа», объединил ведущих специалистов Омска под лозунгом «Мы против неэффективной рекламы».

 

В ходе встречи три опытных маркетолога и один не менее опытный специалист по PRделились с гостями реальными историями побед и поражений в процессе продвижения и закрепления бренда, а приглашенный эксперт – профессор ОмГУ Исаева Елена Владимировна оценивала проделанную спикерами работу с точки зрения современных направлений и особенностей развития рынка. Встреча проходила в формате дискуссии, после каждого выступления, а иногда и во время него, гости задавали возникающие вопросы.

 

Первой выступила Татьяна Котенко – ведущий менеджер по работе с клиентами группы компаний «Маркетинг-Консультант», она поделилась опытом продвижения компании «ДомСтройОмск» и отдельно вспомнила о тех граблях, на которые наступают маркетологи практически в каждой компании. Опытом организации нестандартной пресс-конференции поделился Виктор Василькин, старший специалист по PR Тele2-Омск. Спикер поэтапно описал процесс возникновения идей, создания сценария и схемы мероприятия, поделился методами оценки эффективности проделанной работы. Отвечала на вопрос: на что тратить деньги – на удержание или привлечение клиентов – в условиях ограниченного бюджета Татьяна Кузнецова, маркетолог детского медицинского центра «До16-ти». Об ошибках и находках в интернет-сфере рассказала руководитель отдела маркетинга StepClub Марина Галуза, вместе с ней гости считали «слонов» и рассуждали о тенденциях.

 

По итогам первого заседания, все приглашенные специалисты оставили очень много положительных отзывов и выразили единогласное желание участвовать в следующих заседаниях Клуба.

Асель Калиева, маркетолог компании «Юнис-Лада»:«ВДВ-Медиа» начала большое и хорошее дело, за которое им хочется сказать: «Спасибо»! Многим сотрудникам приходится самостоятельно заниматься расширением своего кругозора посредствам книг и статей… и все же это теория. На практике, зачастую, все выглядит совершенно иначе и здесь маркетолог должен путем проб и ошибок изощряться в поисках эффективных решений. Поэтому обмен живым опытом – это здорово!».

 

Юлия Торопова, маркетолог компании «Ювелирторг»: «Приятно удивил формат. Иногда полезнее слушать омских коллег, чем московских мастеров. Ведь омские реалии несколько другие».

 

Екатерина Смирнова, маркетолог компании «Ювелирный союз»: «Лично меня, порадовало присутствие эксперта, который выступал не только с теоретическими, но и с практическими знаниями. Спикеры тоже все были полезны: не только вдохновили взяться за восполнение пробелов, но и внесли новые идеи, отразили тенденции в рекламе и пиаре».

 

Макаренко Данил, маркетолог компании Beeline: «Приятно было присутствовать на первой отраслевой тусовке маркетологов (по крайней мере, я про другие не слышал), и, конечно же, завести новые знакомства».

 

 

 



назад к списку »»



Клуб неанонимных маркетологов начал работу в Новосибирске

04.07.2017
29 июня в Новосибирске прошло первое заседание Клуба неанонимных маркетологов. Опытные бизнес-тренеры рассказали управленцам, как научиться креативно мыслить, и открыли секреты успешных продаж в социальных сетях.

В Омске заговорили о гейтах потребителей и продвижении в социальных сетях

30.06.2017
В Омске прошло 9-е заседание «Клуба неанонимных маркетологов». На этот раз гостям рассказали, как правильно расставлять «ловушки» в социальных сетях.

Редакция газеты «Ва-БанкЪ» в Новосибирске подарила диван победителю фотоконкурса

27.06.2017
25 июня в Первомайском сквере прошло награждение победителей фотоконкурса «Я люблю Новосибирск».
664043, г. Омск, Фрунзе 1 к4, МФК "Миллениум", 7 этаж, офис 715
8-3812-66-44-88